Добрый день. Вы как то сможете нам помочь в нашем вопросе? Или это была единственная коммуникация?
Да. Так и есть, но это не решает никак ничего. 5-6 дней на доставку + 5 дней на приёмку + 30 дней на поиски + до 14 дней на согласование компенсации. При таком кассовом разрыве без товара от компании мало что останется. Про позиции товаров без остатка вообще можно и не говорить.
Они так пишут просто потому, что видят статус в своей системе. Это не означает, что они реально её видят. Кроме того, Это никак не отменяет шквала проблем, которые сейчас возникают из-за отсутствия товара.
Так и Есть)))
Добрый день. У вас есть какая-нибудь информация по нашему вопросу?? Вы можете что то нам сообщит?
Так тут как раз ситуация, когда отправлено не один груз а более 20 и все они зависли. мы недавно отправили ещё одну поставку (после всех) Из Нижнего велино до Нижний новгород. И она пришла за неделю, была принята. А эти все так и висят...
Прошу прощения, что вмешиваюсь в данную беседу. По поводу обещаний не нарушаем. Нам обещали выплатить компенсацию за товары сгоревшие на Новой Риге до конца сентября.
До сих пор мы не получили компенсацию. Сегодня 29 сентября. Более того вчера (28 сентября) мы обратились по этому вопросу в техподдержку и вот что нам ответили:
"Здравствуйте, благодарю за ожидание ответа! Понимаю вас, вопрос действительно очень важный. Не стоит волноваться. Если вы прошли опрос и согласились с нашими начислениями, начислим вам выплату компенсации за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября — сделаем их частями. Также в разделе «Финансы» → «Начисления» во вкладке компенсации вы можете увидеть ваши начисления по компенсации.
Всегда рада ответить на ваши вопросы. Хорошего дня.
Справедливости ради замечу, что после нашего замечания в следующем обращении сотрудник извинился и пообещал сделать проверку по этому вопросу. Но как факт. Сегодня 29е и денег нам пока не перевели.
Кроме того в этом примере как раз фигурирует тот самый факт о котором я писал в статье. Присылание шаблонных ответов.
Именно так и есть. Они внедрили новшество, которое не работает на данном этапе в современных реалиях. Сейчас с логистикой туговато. Хочется верить, что им удастся как то настроить поток. Но сколько на это уйдёт времени и для скольких продавцов это будет печалью остаётся загадкой.
Честно говоря у нас впервые подобные осложнения. Были ситуации по мелочи, но что бы так... Придавило капитально.
Добрый день. Спасибо вам за развёрнутый ответ. Дело в том, что большинство поставок из нашего списка так и находятся в статусе "поступает на склад. Это было до создания обращения и это происходит сейчас. Сегодня уже 11 октября. С момента создания данного поста прошло 15 дней. С момента вашего последнего ответа и предоставления информации идёт 11 день. Часть поставок (совсем небольших была принята). Но это не особо поменяло ситуацию.
На сегодняшний день у нас не принято (из старого списка):
49616213 В пути 14.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 999
49615113 Приёмка на складе 16.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 999
49615102 Приёмка на складе 14.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 999
49614975 В пути 14.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 506
49614812 В пути 14.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 999
49614687 Приёмка на складе 14.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 1999
49543284 Приёмка на складе 09.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 318
49543184 Приёмка на складе 09.09.2022 СЦ_МО_НИЖНЕЕ_ВЕЛИНО_1 159
49266611 Приёмка на складе 02.09.2022 СЦ_МОСКВА_СКОТОПРОГОННАЯ 4080
49139909 Приёмка на складе 26.08.2022 СЦ_МОСКВА_СКОТОПРОГОННАЯ 3408
49060517 Приёмка на складе 21.08.2022 СЦ_МОСКВА_СКОТОПРОГОННАЯ 2703
Посмотрите какое количество дней по этим поставкам. Когда изменится данная ситуация?
Кроме того нам так и не выплатили обещанную компенсацию за товары сгоревшие на новой Риге. Все документы были подписаны все опросы пройдены. Мы создавали обращения, но результатов нет.