Татьяна Пассажир-ка

+3
с 27.06.2025
1 подписчик
2 подписки

Ну да. А желательно полная предоплата, заклеить себе рот пластырем и сидеть, не отсвечивая. А самый идеальный вариант - полная предоплата, и пойти пешком.

1

Здравствуйте, Дмитрий. Я ответила Вам в ЛС. Был указан адрес лечебного центра. Вывеска у него находится в центре здания, а вход - сбоку, и на это указывает стрелка под вывеской. И я подошла к водителю, и попросила его проехать 20 метров до входа. Не ради своей блажи и капризов - а потому что его ожидал НЕХОДЯЩИЙ инвалид, о чём водителю было сказано дважды или трижды. И это водитель машины типа класса комфорт. Как же он будет себя вести, если в стандарт перейдет: сразу в лицо бить без слов?

Ответственность работает только в одностороннем порядке, видимо.
А если я совершу поездку, не оплачу её и напишу в поддержку: спасибо за услугу, но мне сначала нужно ознакомится со своим финансовым положением, я обязательно вернусь к вам с ответом как можно скорее.
Или: благодарю, но правила моей личной финансовой службы запрещают отдавать деньги в секретные организации. Я обязательно вернусь к вам с ответом.
Или: спасибо, платить не буду, но я обязательно приму строгие и справедливые меры к себе, чтоб такие ситуации больше не повторялись.

1