Повредилась настолько, что у меня штатив в сумке просто начал выпадать оттуда, когда я взял коробку в руки. мне даже нож не понадобился или рвать упаковку, чтобы осмотреть заказ, на комплектной кепке мусор, явно попавший туда после отправки.
Мне повезло с расположением ПВЗ, потому что нести выпадающий заказ весом больше 5кг более 5 минут нереально. Могли бы хотя бы упаковать его сверху в любую пленку, перемотать скотчем, да чем угодно на любом этапе доставки. Такая порванная упаковка должна броситься в глаза каждому сотруднику.
Я думаю все знают шутки про то что почта России доставляет товары неаккуратно, но как будто все равно намного аккуратнее, чем это сделали вы.
Я только что забрал заказ, слава богу он целый... У меня новый вопрос - вы считаете доставлять в таком виде заказ нормально? Это потеря товарного вида, потому что кроме повреждения транспортной упаковки повреждена еще и заводская. Вы помимо задержек с доставкой прислали мне товар в отвратительном виде...
https://vc.ru/claim/1864714-zakaz-ozon-global-zastryal-na-tamozhne-v-rossii?comment=8885062
Вы можете пояснить мне причину задержки? Сроки доставки уже 3 раз переносят без какого либо объяснения.
бесполезно, до 10 числа вряд ли привезут, советую на заказ не рассчитывать...
мне третий или даже четвертый раз переносят дату с 12-18 июня (2 недели вообще без срока был)...
Я видел. Утром. Было написано привезут сегодня...
Это уже третий перенос доставки, не считая неделю вообще без срока доставки.
Что происходит? Почему когда заказ передали вам в доставку начался какой-то трэш? Пока заказ вам не передали, все как по маслу. А как только его начали передавать вам - вся доставка пошла наперекосяк. Можно было бы поверить, что действительно вы не виноваты, это все из-за перевозчика... но вы умудрились задержать заказ из Москвы в Ростов, прошедший таможню и идущий и так с огромной задержкой. У меня вроде не урановая смесь в заказе. Я уже надеюсь, что заказ приедет хоть когда-нибудь и хоть насколько-то целый, потому он месяц валялся между складами непонятно где...
Заказ 5 числа передали вам в доставку. Обещали доставить до 9 числа, сейчас опять передвинули сроки доставки. Заказ у вас в доставке, сейчас вы можете сказать причину ОЧЕРЕДНОЙ задержки?
Вообще нет никакой информации о заказе, что с ним. С 13 числа никаких изменений, а уже неделю нет даты доставки, которую обещают "в течении 5 часов, обычно в течении 15 минут"
А где он тогда?
Можете честно ответить - могу ли я рассчитывать забрать заказ до 8 числа? То что сегодня-завтра я его не заберу я уже понял.
Но 7 числа мой заказ приедет? Это инструмент, который нужен мне для работы. Если нет - скажите я хотя бы закажу в другом месте или возьму в аренду, очень хорошо, что не на последние деньги взял.
Когда я заказывал с доставкой на 12-18 числа я надеялся, что подставлять так, что мой заказ не придет до 3 числа следующего месяца вы не будете...
Не буду скрывать - но на том же aliexpress таких проблем я не видел, хотя заказывал там в разы больше. Да, задержки были, не спорю, но о них предупреждали и по трек номеру опытным путем можно понять когда приедет заказ, особенно, если он прошел таможню (а вы мурыжите мой заказ уже 2,5 недели после прохождения таможни, чего я не видел ни у каких других сервисов доставки).
Не так давно заказывал куртку у вас же с доставкой на весну, ее привезли в середине июня, но она хотя бы отслеживалась, а тут цирк какой-то.
Нет движения с 8 июля... Это слишком хорошо. Заказ, который обещали привезти 12-18 июня мне привезли 9 июля вечером, причем упаковка была в наиотвратительнейшем состоянии