ОЗОН ДОСТАВКА ИЗ-ЗА РУБЕЖА. Дата доставки на уточнении уже неделю. Обратной связи с Озоном нет.

17 июня 2025 года через приложение OZON я оформил заказ (26114302-0281) стоимостью 59 651 ₽ + Таможенный платёж 6 908.34 ₽. Товар с Китая был доставлен оперативно на территорию РФ 19.06.2025. Таможню тоже прошел быстро "Отгружен с Таможенного склада для доставки по последней миле" 23.06.2025. Заказ покинул сортировочный терминал 24.06.2025. Статус "Заказ везут в город получателя" 25.06.25. Срок доставки был обозначен с 26.06.2025 - 29.06.2025. 26.06.2025 товар не пришел, а дата доставки стала значиться на уточнении. Подождав до 29.06.2025 я стал беспокоится где мой товар и все ли с ним в порядке. И тут выяснилось поддержка у ОЗОН отсутствует. Можно написать боту, но толку от него "0". Также через бот я пытался связаться с оператором. Оператор написал сообщение "что товар задерживается на одном этапе доставки, как будет известна дата мне отправят уведомление". И тут же закрыл обращение предложив оценить работу службы поддержки. Тем самым мне не дали возможность задать вопросы по моей доставке. Также в официальной группе ОЗОН Вконтакте написал вопрос о доставке (личном сообщением и в комментария в обсуждениях). Подождав три дня понял, что мои сообщения просто проигнорировали, хотя другим пользователям они отвечают хотя бы шаблонными ответами. В ОЗОНЕ я приобретал товары в течении пяти лет. Были и покупки из-за рубежа. Никаких проблем практически не возникало. Стоило заказать товар высокой стоимости и возникли проблемы. А я хотел всего лишь узнать причины задержки (потерялся, повредили, статусы доставки отображаются некорректно и т п). Из этого можно сделать выводы либо ОЗОН сам не в курсе где мой товар или им нет дела до клиента вообще. Таким образом я заморозил свои деньги на счете ОЗОН на длительное время (согласно правил ОЗОН отказ от товара при международной доставке возможен если доставка из-за рубежа задерживается на 30 дней и дольше от первоначальной даты окончания срока доставки). Товар приобретался в подарок на день рождение и теперь стоит вопрос о покупке в другом месте. Я просто ума не приложу такой крупный маркетплейс и такое наплевательское отношение к клиентам.

4
139 комментариев