Qummonme
За несколько минут до звонка Skype мог запустить загрузку обновления
Азаза. Ведь блядский (не перепутать: блядский) Зум делает ведь сука то же самое. На macOS - из 10 запланированных звонков в 6 случаях он решает обновиться в тот момент, когда ты запускаешь это убожество.
А мне – нет. Я желаю этому говну – исчезнуть.
В смысле Гугл Митс не нужен никому? Использую только его. Идеальное решение банальнейшей задачи. Блядский (подчеркнуто - блядский - Зум по причине его почти комедийного повторения пути Скайпа – при любой возможности избегаю). Гугл сука Митс или иногда Яндекс Телемост. О чем вы говорите.
Простите, мне для развития: Вам сколько лет? Или сколько времени Вы в своей роли действуете? Ну просто удивительно, насколько пустяковая ситуация. С самого же первого взгляда: а какого лешего Ваш коллега или, кстати, его руководство решили, что не технический специалист может даже представить себе возможность единоличного построения решения задачи и тем более выдачи заказчику не согласованного внутри команды предложения? Конечно, Вы верно предположили: решение – технический спец, обсуждение с заказчиком – коммерческий или, что еще лучше, вместе.
Что это все такое? Я спросил помощи, потому что действительно не могу добраться до связи с поддержкой. Мне нужно выяснить, почему у меня айпед перестал работать как домашний центр автоматизации. Просто блять взял и перестал. Исчезли все настройки, которые я устанавливал раньше. Все попытки выйти на связь с поддержкой хоть каким-нибудь способом (даже тем, что соблаговолил привести художник маслом) – приводят к базам знаний, сообществам и так далее. Я обложился техникой Эпл уже так, что вполне могу претендовать на поддержку хотя бы по почте. Я так считаю и действую соответственно. Никого не призываю и не склоняю. Хули вы все развонялись? Не подсказывай, если религия не позволяет.
За ссылку спасибо. За самоутверждаться и предъявлятора – аплодисменты как клоуну. Итого, плюс на минус - ноль.
Вы можете подсказать, как именно работает поддержка? Я хочу им предъявить за отключение автоматизации, а они мне только базы знаний показывают. Прямо написать хочу и получить ответ.
Путать - это как? Мы думали у вас менеджеры, а у вас продавцы, поэтому ничего не купим? Как называют сэйлзов в б2б, выбор называющих. Как называть сотрудника в условиях русскоязычного делового оборота – вопрос незначительного усилия в голове. Рабочие, крестьяне и инженеры 90-х на сегодня в достаточной степени мимикрировали под искушенных сибаритов и утомленных гедонистов, чтобы отличить руководящего сотрудника от рядового.
iQumm