Александра

с 06.07.2025
1 подписчик
0 подписок

Озон, ответьте в личные сообщения, пожалуйста

Озон, сегодня снова идут непонятные авторизации!!! И оформлен заказ!!! Вы же написали, что средства в безопасности и никто не сможет их вывести???
Похоже, именно ваши сотрудники воруют мои деньги

1) Досудебную претензию писать?
2) какие доказательства принадлежности обоих аккаунтов мне необходимо предоставить?
Пожалуйста ,напишите конкретно и достоверно.

Исходя из ответов выше с офиц аккаунта Озон, создаётся впечатление, что вы не владеете информацией либо специально вводите в заблуждение клиента

Я все доказательства предоставила в том числе в личке! Вы почитайте хотя бы! Игнорируете несколько дней. Выписка моб оператора о принадлежности номера, что еще нужно??? Доказательства о владении-покупке этих сертмфикатов есть. Что нужно, спросите, предоставлю! Оба кабинета мои, как писала ранее, ребенок случайно сделал, номера мои, сертификсты мои. Что вам нужно еще???

Озон, я, так понимаю у вас здесь отвечают, кто попало. И никто не несет ответсвенности за свои слова! Вся переписка выше! Вы предлодили вариант, подтвердили его неколько раз!!! Специально пришлось предоставить номер телфона супруга для замены, пропал доступ к его озон карте!!! Это что за вседозволенность? Вы потешаетесь над покупателями? В аккаунте опять авторизации, которые я не делала! Пожалуйста, верните средства с сертификатов их Владельцу, тому кто их купил, честно оплатил деньгами. Вы же понимаете, что нарушаете закон! Я не могу пользоваться данным аккаунтом, там постоянно мошеннические действия, вы никак не обеспечиваете безопасность и защиту персональных данных!

Озон, перестаньте издеваться! Я обращаюсь как владелец сертификатов, ничего не могу добиться уже неделю! Верните сертификаты или средства на счет владелтца. Причем здесь вообще кабинет 7744??? Это кабинет владельца, туда нужно вернуть

Заказы нет. Просто высветилась авторизация. Пожалуйста, давайте решим вопрос и я удалю кабинет