21 апреля я сделал заказ на сейф за 18795 руб (Озон, вот номер: 41137302-0028). Заказ крупногабаритный, поэтому доставить его могут только курьером. Ну ок, сейф нужен, а в нашем маленьком городе их нигде не продают. 28 апреля курьер привез заказ, но я заметил, что сейф не тот. Причем модель сильно дешевле той, которую заказывал я. Сразу сказал об этом курьеру, но он открестился и сказал, что свое дело он сделал и обратно его не повезет, оформляйте возврат через чат, его вам сразу одобрят. Я поверил и по началу, вроде бы, все шло хорошо. В чате все подтвердили, назначили дату возврата (4 мая), сказали с вами конечно же свяжутся, что мы большая организация и дорожим своими клиентами.
Ozon достал уже, честно говоря. Моим знакомым (тоже из маленького города) как-то вместо снегоуборочной машины отправили сверло. Есть подозрения, что все эти случайные перепутанные товары вовсе не случайны. К счастью, они заказали все это в пункт выдачи и получилось вернуть товар и деньги сразу.
Я для себя уже решила ничего дороже 5 тыс. и крупногабаритного там не заказывать.
Наверное, в их понимании это одно и то же))
Я заказывала фен на озон, но мне он пришёл не в той комплектации, которая была указана в описании к товару. К сожалению, на пункте выдачи я не проверила все составляющие. Фен работал, забрала домой, а там уже, распаковав все остальные детали, оказалось, что мне положили вообще не ту насадку, которая даже по диаметру не подходила. Написала в чат, там отвечали по скриптам стандартными сообщениями. Вернуть нужно было только за свой счёт через почту. Я так и сделала. И начала ждать свои деньги. Так прошёл месяц, переодически я писала в службу поддержки, но ответы были всегда одинаковыми: ждите. В какой-то момент меня бомбануло, я открыла законодательство РБ и нашла статью про права потребителя, расписала все в деталях в этот же чат, что если мне не вернут деньги, то следующая инстанция, в которую я буду обращаться - суд. И вуаля, деньги перечислили в течении 5 дней на карту. За доставку тоже пришли деньги, но на озон счёт. Больше я там ничего не заказывала и карту на всякий случай отвязала
Я как бывший работник озона объясню вам почему так происходит со стороны курьера -. Он за возврат получит рублей 50, а тащить сейф, который явно весит не 1кг, за такие баснословные деньги никому не интересно. Так как курьер - самозанятый, то ему насрать на проблемы клиента, и рычагов давления на него как понимаете нет. Такова политика оплаты и оформления озона. Этот сейф потом ещё можно часа полтора стоять на складе сдавать на возврат .
Если курьерам невыгодно приезжать, то как такие вопросы решаются в итоге? Или @ozon так и футболит всех по несколько месяцев, пока клиент не сдастся?
Позвоните Маликову
Комментарий недоступен