YOTA не решает проблемы, а бесконечно создаёт обращения!
Возникла проблема, на Госуслугах в разделе корпоративные номера висит номер, который мне не принадлежит. В поддержке ГосУслуг заявили, что не владеют информацией кому принадлежит номер, они только отображают, что передаёт оператор, в данном случае YOTA.
Мною было создано обращение, чтобы решить проблему. YOTA признала, что номер мне не принадлежит и отображается там по ошибке. Но дальше началась магия...
Моё обращение было закрыто и никаких изменений не было.
Каждый месяц при обращении с вопросом какой статус моего обращения? YOTA создаёт новое обращение, потому что старое они уже закрыли, ничего не сделав и забыли о нём. А чтобы продолжать делать вид, что они что-то делают и тянуть время создают новое.
На данный момент за последние пару месяцев создано обращений:
1334650915
1323272368
1321173871
1303050860
1320310992
1280045730
1350787245
Есть предположение, что шевелиться они начнут только после жалобы в Роскомнадзор и подачи заявления в суд. Потому что отношение к клиентам просто наплевательское, хотя я являюсь клиентом уже лет 10.
Уважаемая YOTA #yota , примите меры по решению данной проблемы, а также по работе своей службы поддержки, которая АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не сделала, кроме конечно кучи созданных и закрытых обращений!