zage tv

с 09.07.2025
2 подписчика
0 подписок

Заявка должна была быть создана 6 июля, то что ваши менеджеры не обрабатывают запросы в срок это мы уже выяснили, сделайте что хотите, но решите проблему и я требую полную компенсацию за ущерб, который нанес нашему магазину склад в результате неправильной сортировки, вы не можете просто оставить это как данное

Неделю вы не можете с этим разобраться, может быть еще на месяц или на год продажи остановить? Лучше решения не придумали, деньги содрали, комиссию заплати, за возвраты заплати, отвратительные отзывы по ВАШЕЙ вине удалять не будете, просто не бизнес, а мечта с таким-то подходом к тем, кто несёт вам свои деньги. Я жду от вас решения, а не шаблонных отговорок, и видимо не только я раз случай далеко не единичный, вам чего-то стоит провести более тщательную проверку на складе и оштрафовать виновных, чтобы с этих штрафом компенсировать все потраченные на ваши ошибки деньги? Я думаю нет, просто никто не хочет работать и показывать своим примером, что компании не плевать на селлеров и покупателей. Спасибо вам за помощь, Ozon, вы как всегда бесполезны