Олег Рябоха

с 12.07.2025

Серийный предприниматель

1 подписчик
0 подписок

Когда я гулял по Сеулу, то не мог не заметить, с какой любовью и вниманием к деталям корейский бизнес относится к брендированию. Каждое кафе, барбершоп или кондитерская выглядели как часть единой вселенной: все продумано — от вывески до цвета стульев. Особенно меня зацепили их стритлайны. У нас это чаще называют штендерами, и выглядят они, честно г…

Мы делаем стритлайны. Современные, металлические, разборные и с продуманным дизайном. Не те, что рассыпаются после первого дождя или начинают пугать прохожих из-за выцветшей надписи «сегодня скидки». А настоящие, с характером, которые помогают бренду заявить о себе даже до того, как клиент войдет в дверь.