Досудебная претензия к Авито
Данная досудебная претензия была отправлена почтой России с уведомлением и описью вложения и продублирована на support@avito.ru. Генеральному директору ООО «КЕХ еКоммерц» Правдивому Владимиру Анатольевичу. 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1 ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ Я являюсь владельцем профиля Avito.ru, привязанного к почте sbwhb7766@mail.ru и номеру +7 (999) 854 ** 13. Профиль существует с 2024 года для продажи и покупки. Все проверки пройдены, в том числе проверка по биометрии и госуслугам. Никаких мошеннических или запрещенных правилами Авито действий не совершалось, все продаваемые товары были качественными и соответствующими описанию. Данное обращение направлено в целях досудебного урегулирования спора, возникшего вследствие неправомерной блокировки аккаунта. 17.07.2025 платформа Авито заблокировала мой профиль. Однако я добросовестный пользователь и никогда не нарушала правил. Служба поддержки полностью автоматизирована и не выполняет свою основную функцию - устранение проблем и ошибок при подобных ситуация. Так, при попытках обратиться в указанную службу форму на авито с дальнейшей перепиской в электронной почте ни одного ответа на мои вопросы я не получила. Блокировка профиля произведена без причины, так как я не нарушала условия использования Авито. Все объявления были оформлены в соответствии с требованиями Авито и проходили модерацию Авито. Все продажи полностью соответствуют правилам Авито. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, провести ручную проверку моего профиля, разблокировать профиль, дать письменное разъяснения о причинах необоснованной блокировки и направить ответ на мою почту sbwhb7766@mail.ru в течение 3ех дней с даты направления данной претензии. Кроме того, прошу организовать внутреннюю проверку с применением дисциплинарного взыскания и прочих санкций к сотрудникам, причастным к этому инциденту. Обращаю Ваше внимание, что в последнее время участились случаи массовой беспричинной блокировки аккаунтов, в том числе с платным размещением объявлений и прочих услуг, добросовестных пользователей, существующих многое годы, имеющих сотни положительных отзывов и прошедших все проверки, а аккаунты мошенников и продавцов некачественных товаров продолжают существовать, обходя все возможные блокировки. Указанные обстоятельства допускают возможность коллективного обращения с иском о нарушении прав потребителей и некачественного оказания услуг. В случае отсутствия положительного решения, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Федеральную Антимонопольную Службу, Генеральную прокуратуру РФ с запросами на проведение проверки, а также в суд за защитой своих прав и возмещение морального вреда. #Авито#авитожалоба#авитопроблема#авитомошенники#авитообман#авитоблокировка#авитозаблокировал#досудебнаяпретензия