Елена Терёхина

+1
с 24.07.2025
1 подписчик
0 подписок

Добрый день! Пылесос продавец не получил до сих пор. Отправлен 16 июля, срок бесплатного хранения вышел 25 июля. Мне каждый день звонит СДЭК и спрашивает что делать с отправлением. На мне как на отправителе висит ответственность за решение: на возврат или утилизацию. Пишу продавцу, а он мне отвечает, что у них нет технической возможности получить товар. Что мне делать????? Я уже устала от этого всего

Добрый день! Пылесос продавец не получил до сих пор. Отправлен 16 июля, срок бесплатного хранения вышел 25 июля. Мне каждый день звонит СДЭК и спрашивает что делать с отправлением. На мне как на отправителе висит ответственность за решение: на возврат или утилизацию. Пишу продавцу, а он мне отвечает, что у них нет технической возможности получить товар. Что мне делать????? Я уже устала от этого всего

Пылесос Haier так и не забрал в СДЕК. Я обращалась к продавцу, мне сказали, что по данному адресу нет технической возможности получить пылесос. Мне звонит СДЭК и спрашивает, что с ним делать. Что мне им ответить?

А как быть с суммой за пересылку пылесоса? Мне вернули только за пылесос, а за пересылку я ещё заплатила 1465₽. Кто мне компенсирует эти деньги?