Газпромбанк пробил дно
Карту открыла ради кеш Бека, курьера попросила сразу же отключить все платные услуги, так как не планировала активно пользоваться картой. Как положено, оплатила первую покупку и отложила карту подальше, ждала кешбек. И тут через некоторое время прилетает уведомление по оплате за уведомления, я сразу же зашла в приложение, отключила все самостоятельно. Прошло где то минут 5 на все про все. Сразу же написала в поддержку, чтоб вернули деньги, ведь по факту, я услугой не пользовалась. Поддержка открыла обращение и через 15 минут вынесла отрицательное решение по возврату денег обратно, хотя услугу они не оказывали. Единственный банк, кто не возвращает деньги. Толи дело с т-банком, там все без проблем. Даже деньги по чарж Беку деньги не раз возвращали, а Газпромбанк, видимо за счёт этих денег и существует. Никакой заинтересованности в клиентах, даже собственное нормальное приложение не могут создать, то что у них есть, даже невозможно установить и зайти. В общем, никому не советую обращаться в этот банк, потому что поддержка клиентов у них никакая