@яндекс маркет и его умение решать проблемы
Раньше поддержка Яндекса всегда шла навстречу покупателю, была лояльна, именно поэтому технику предпочитала покупать там. Но что то пошло не так на этот раз. Номер заказа 49362874369, заказывала 2 микроволновки. Когда пришла забирать, увидела, что на моих коробках стоит сей то 30 килограммовый корм для собак, когда спросила почему так ставят, ответила что это сменщик так поставил, она здесь не при чем. Ок, начала проверять товар, выяснилось что одна микроволновка с вмятиной. Конечно она будет с вмятиной, если так небрежно к нему относиться. Разумеется я решила отказаться от бракованного товара, тут меня ждал ещё 1 сюрприз, оказывается не могут частично выдать, мне нужно или все забирать, в том числе и бракованный товар или отказ от всех товаров на месте. Отличный ход. Я тащила это все на себе, фотографировала брак, 2 дня переписывалась с поддержкой #яндекс_маркет, чтобы они мне разрешили обратна притащить бракованный товар в пункт выдачи, который к слову, не у меня во дворе, а в 2х километрах от меня. Мне же больше делать нечего, я ж лошадь. Когда я просила, чтоб курьер приехал забрал, настойчиво игнорировали этот вопрос. Ааа, забыла добавить, за то что мне приходится таскать бракованный товар на себе, они мне предложили(пока ещё не дали), скидку в размере 10 процентов от 3х тысяч рублей. Наверное думают что я в восторге от этих физических нагрузок, которые не по моей вине. Когда я на это отказалась, вовсе блокнули, лишив меня возможности писать в чат поддержки. Прикрепила бы скрины в доказательство, да не получается