Анкетолог

с 2016

Платформа для самостоятельного проведения маркетинговых исследований.

10 подписчиков
27 подписок

Грамотно составленные вопросы — основа эффективной анкеты. Они определяют, будут ли ваши данные «объективными», или вы сделаете выводы на основе неточной информации. Ошибка в формулировке способна перечеркнуть ценность всего опроса и направить бизнес по неверному пути. Вот почему так важно разбираться в типах вопросов до того, как вы начнете их зад…

Виды вопросов в анкете: полный гид с примерами

После ухода из России крупных западных брендов, включая Adidas, H&M и IKEA, большинство потребителей переориентировались на покупку их продукции в онлайн-сегменте или мультибрендовых магазинах. Их место на рынке активно занимают молодые сети одежды, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные бренды. Отечественные д…

1

Анонимные онлайн-опросы для сотрудников – мощный инструмент для получения честной обратной связи в компании. В статье расскажем, как правильно организовать анонимный онлайн-опрос, чтобы получить ценные инсайты и повысить вовлеченность персонала.

В быстро меняющемся мире обратная связь от сотрудников становится жизненно необходимой для развити…

1

Респонденты охотнее дают честную обратную связь, если убеждены, что их личность нельзя идентифицировать. Анонимность особенно важна для изучения вовлеченности и лояльности сотрудников, а также различных форм девиантного поведения. В новой статье мы разберем преимущества и недостатки анонимного анкетирования, расскажем, как гарантировать респондента…

1

В современном мире бизнес-решения все чаще принимают на основе данных, а не субъективного восприятия. Онлайн-опросы – один из самых популярных и эффективных методов сбора обратной связи от клиентов, сотрудников, партнеров. Однако мало просто провести опрос – нужно уметь убедительно представить его результаты, чтобы ваши рекомендации были услышаны и…

1

Каждый день мы делаем десятки дел: идем на работу, готовим ужин, общаемся с друзьями. За этими рутинными действиями скрываются наши истинные мотивы и желания. Мы ходим на работу не просто так, а чтобы заработать на жизнь, реализовать свои амбиции, внести вклад в общее дело. Мы готовим ужин, чтобы насытиться, собрать семью вместе, побаловать близких…

1

Доля мобильного трафика в Рунете достигла 90%. Делимся, как адаптировать опросы для мобильных устройств, чтобы увеличить конверсию и собирать валидные данные. В статье собрали для вас практические советы по оптимизации анкеты от экспертов по онлайн-исследованиям.

Опросы в эпоху mobile-first: как меняется поведение респондентов и растут требов…

1

Дневниковые исследования – мощный, но недооцененный метод изучения поведения пользователей. В статье вы узнаете, как дневниковые исследования помогают отслеживать изменения в потребностях и привычках пользователей, обнаруживать инсайты и улучшать клиентский опыт. Специалисты сервиса онлайн-опросов «Анкетолог» поделятся практическими советами по про…

1

Юзабилити-тестирование – лишь один из множества методов в арсенале UX-исследователя. Для того, чтобы получить полное представление о том, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом, необходимо выйти за рамки традиционного подхода.

Вместе со специалистами сервиса онлайн-опросов «Анкетолог» рассмотрим 15 методов UX-исследований, которы…

2

Шкала Тёрстона разработана для измерения отношения к объекту. Этот инструмент с высокой точностью определяет установку респондента по отношению к сложному неоднозначному объекту, которую нельзя измерить напрямую. Вместе со специалистами сервиса онлайн-опросов «Анкетолог» разбираемся, что такое шкала Терстоуна, для чего ее используют и как разработа…

2

Маркетинговое исследование представляет собой сбор, обработку и анализ данных о рынке: потребителях, конкурентах, ценах, каналах продаж. Опираясь на эти данные, бизнес минимизирует неопределенность, чтобы разрабатывать стратегию развития продукта. Вместе со специалистами сервиса онлайн-опросов «Анкетолог» разберем, что такое маркетинговые исследова…

Сегодня опросы целевой аудитории проводят не только социологи, но и непрофильные специалисты (продакт-менеджеры, бизнес-аналитики, HR-менеджеры). При этом единицы задаются вопросом, как правильно создать анкету, поскольку на первый взгляд этот процесс кажется интуитивно понятным.

Качество анкеты во многом определяет надежность полученных данн…

4