Нужен ли вашему Бизнесу Бренд?
В своей практике, часто вижу, как работа над брендом останавливается на первых шагах – когда доходит до инвестиций в развитие. Опытные менеджеры знают: всё начинается с честного диалога с собственником и понимания его личных амбиций.
Ключевой вопрос: Готов ли собственник вкладываться в бренд – временем, вниманием, деньгами? Для многих ценность бренда до сих пор неочевидна.
Если собственник не готов лично участвовать в ключевых этапах и не видит смысла в бренде – не стоит начинать.
Если же собственник заинтересован, важно понять его амбиции и задачи – это про быструю выгоду или долгосрочные инвестиции?
Важно до глубины души осознать три «вещи»: 1. Бренд строится на вере и доверии. Это долгий путь – минимум 3-5 лет. 2. Бренд – это обещание. Не выполняете обещание – теряете доверие и продажи. 3. Последовательная работа над брендом = конкурентное преимущество. А еще – шанс стать интересным для крупных игроков (вспомним сделки VK с Delivery Club, GeekBrains, Skillbox).
Сталкивались ли вы с подобными ситуациями? Как убеждаете собственников инвестировать в бренд? Делитесь опытом!💡