Вторник, 17:47. Мы сидим в переговорке, на столе остатки пиццы и тишина из тех, что громче крика. Креатив красивый, медиаплан на месте, а тестовые продажи «как‑то не вдохновляют». Классический спор: «давайте ещё промо» vs «давайте ещё один ролик».
Реальные кейсы, советы и примеры для начинающих специалистов маркетинга.
Вторник, 17:47. Мы сидим в переговорке, на столе остатки пиццы и тишина из тех, что громче крика. Креатив красивый, медиаплан на месте, а тестовые продажи «как‑то не вдохновляют». Классический спор: «давайте ещё промо» vs «давайте ещё один ролик».
В начале моей маркетинговой карьеры нас учили не только считать маржу, но и быть критичными. Книги Владимира Тарасова – «Искусство управленческой борьбы» и «Книга для героев» – были настольным путеводителем для всей компании.
Больше всего мне запомнилась одна простая, но глубокая концепция: «Приблизься к оленю и не ошибись».
На днях премьер-министр Швеции попался на том, что поручил нейросети проработать сложный политический доклад. Сразу возмущение и скандал! Давайте перестанем лукавить – наконец-то заметили то, чем все занимаются. Беглый обзор контента показывает, что сейчас большинство материала издается, редактируется и «доводится до ума» сервисами ИИ.
Когда я впервые столкнулась с выбором между Брендом и СТМ, я была очень категорична – конечно же Бренд! Фокус на развитии СТМ приводит компанию к потере независимости и делает из нее производственную площадку для удовлетворения чужих интересов.
В своей практике, часто вижу, как работа над брендом останавливается на первых шагах – когда доходит до инвестиций в развитие. Опытные менеджеры знают: всё начинается с честного диалога с собственником и понимания его личных амбиций.
Слышите слово «Италия» — и сразу перед глазами террасы с видом на море, аперитив с друзьями, уютные кафе и яркие оранжевые коктейли Апероля. Всё это — результат магии ассоциаций. Магия, которая работает не только для самых крупных брендов, но и для стартапов, которые хотят выделиться среди сотен одинаковых предложений. Как это происходит? Давайте р…
Когда я только начинала работать с брендами, мне казалось, что главное - креатив и яркая реклама. Но на практике, оказывается, что важна не только упаковка, красивая реклама или яркое название. Важны детали и планомерная работа со всеми категориями, которые прямо или косвенно касаются Бренда.
Можно запустить идеальную рекламную кампан…
4P, 5P, 8P… Кажется, с каждым годом формул становится больше, а подходов глубже. Несколько лет назад все было просто: 4P (Product, Price, Place, Promotion) – и вперед. Но сейчас рынок постоянно меняется, конкуренция растет, ритейл ищет новые пути генерации трафика, и теперь для успеха этого мало.
В реальной жизни, чтобы бренд занял место в се…