Если покупатель не может «увидеть» баннер, он должен «увидеть» полку

Если покупатель не может «увидеть» баннер, он должен «увидеть» полку

Сегодня вступил в силу закон о запрете рекламы в Instagram и FB.

Ответственность будет наступать не только за новые рекламные публикации, но и за неудаление ранее размещенной рекламы, говорится в разъяснениях ФАС. И хотя, каждый случай индивидуален. Реклама – это то, что ФАС считает рекламой.

Помимо этого, с каждым годом ограничения на рекламу в dark market становятся все жестче. Рекламу в соцсетях и наружку блокирует закон, но цель всегда амбициозная: занять 10 % рынка к концу года (новый бренд) либо лидерство в категории.

Вопросов всегда много - как сделать баннер, если баннер нельзя? Какой должен быть креатив, чтобы увеличить KPI по доле рынка?

Ответ – как всегда в цифрах!

Вопросов всегда много - как сделать баннер, если баннер нельзя? Какой должен быть креатив, чтобы увеличить KPI по доле рынка?

А значит –––> узнаваемость = это не только GRP, но и дистрибуция! Если покупатель не может «увидеть» баннер, он должен «увидеть» полку!

Если покупатель не может «увидеть» баннер, он должен «увидеть» полку

ЧТО МОЖНО ВСЕГДА СДЕЛАТЬ?

1. Анализ Numeric Distribution, Weighted Distribution и Off-take с полки. В 90% всегда есть потенциал роста

2. Фокус не на рекламу, а на «видимость в рознице». Закон не запрещает POSM внутри торговой точки.

3. Игры с ценой вместо биллбордов. Пример: Кросс промо 1+1 в high-traffic магазинах или баллы лояльности вместо прямой скидки.

4. Ассортимент под формат точки (блок «Спрос → Ассортимент») Для гиперов – эконом и макси - паки • Для магазинов у дома – мини-паки

Сухая математика из гайда – схемы. Сохраняйте, чтобы не потерять!

Если хочешь узнать больше, присоединяйся к моему каналу в Telegram – Маркетинг: Концепции и Примеры! Там я делюсь идеями, примерами, успешными кейсами, а также чек-листами.

Начать дискуссию