Баланс интересов: как Private label & Brand могут сосуществовать?

Баланс интересов: как Private label & Brand могут сосуществовать?

Когда я впервые столкнулась с выбором между Брендом и СТМ, я была очень категорична – конечно же Бренд! Фокус на развитии СТМ приводит компанию к потере независимости и делает из нее производственную площадку для удовлетворения чужих интересов.

Но свежий обзор Nielsen на рынках по всему миру показал, что потребитель требует лучших предложений, рынок подстраивается, ритейл ищет пути решения.
Теперь выигрывает тот, кто умеет совмещать оба подхода - доверие к Бренду и гибкость СТМ.

Ключевые тезисы: 📍Современные покупатели ценят не только цену, но и качество, инновации, ценности. Частные марки развиваются, чтобы соответствовать этим ожиданиям.

📍Сила бренда в доверии и эмоциях. Известные бренды ассоциируются с доверием, ностальгией, стабильным качеством. В «чувствительных» категориях (например, косметика, продукты питания, детские товары) бренды по-прежнему сильнее из-за эмоциональной связи.

📍Для того, чтобы бренд оставался актуальным - усиливать сторителлинг через общие с потребителем ценности, строить эмоциональную связь, внедрять инновации.

В карточках три способа баланса стратегий по мотивам исследования Nielsen.

Стратегия "Экосистема для всех"
Стратегия "Экосистема для всех"
Стратегия "Halo - эффект брендов"
Стратегия "Halo - эффект брендов"
Стратегия "Private label"
Стратегия "Private label"

Сохраняйте, чтобы не потерять!

Если хочешь узнать больше, присоединяйся к моему каналу в Telegram – Маркетинг: Концепции и Примеры! Там я делюсь идеями, примерами, успешными кейсами, а также чек-листами.

Начать дискуссию