Валерия Стрекозова

+3
с 31.07.2025

Делюсь кейсами, рабочими связками и шаблонами для работы на маркетплейсах Head of E-commerce | WB OZON Analyst

2 подписчика
0 подписок

Нет, именно заказы. С момента просмотра рекламы и добавления в корзину товара, покупатель до 2-х недель еще может заказать.
Рекламные кампании отслеживают покупки после перехода по карточке в течении 30 дней, но по опыту 2 недели в среднем еще может прийти заказ.( Даже если кампания выключена, на Озоне например, статистика отобразит заказ)

Да, верно.
Если товар с низким чеком и большим количеством дневных заказов, можно чаще.
Обычно (работаю чаще с товарами от 1500 р.) самые чистые показатели ДРР - недельные, так как в любом случае заказы по рекламе доходят до 2-х недель, но в среднем все же неделя. Нужно смотреть на чек, кол-во заказов и брать в расчет нишу с кол-вом возвратов - на основе этого определять период.