inzagi

+35
с 02.08.2025

Блог о том как создаю телефон с принципиально новой философией. Более подробно о проекте в ТГ https://t.me/+Dt7VMmJ-lFMwNWNi

8 подписчиков
0 подписок

Всю историю человечества люди обменивались друг с другом знаниями. Иначе жили бы до сих пор в пещерах. И чтобы получить действительно нужные знания, лучше и проще один раз заплатить деньгами, чем платить временем

Мы движемся руководствуясь разными принципами.
Для меня "цель, позиционирование, личный план, бизнес -план, контент-план. Четкое понимание, что (пусть это ваша идея) и кому я продаю" - это всё важно, но второстепенно.
Мной движет далеко не то, будет ли проект прибыльным, и сколько я могу заработать. Вопрос экономической целесообразности у меня на втором, а может и на третьем месте. Я буду рад тому, что просто выпущу продукт, даже не получив с этого прибыль. Поэтому вопрос далеко не в том стоит овчинка выделки или нет. )
И у меня нет конкретного плана достижения цели. Я пробую разные варианты. Что получается, на то и делаю упор.
Это может показаться ребячеством, инфантильностью, но в попытке всё контролировать (планирование, цели, цифры, ежеквартальные планы, отчеты), человек начинает брать на себя много, и считать, что только он держит всё под контролем. Но человек не может контролировать буквально ничего, даже свои мысли. Жизнь может ударить так, что человек обнулится полностью. Поэтому лучше не шутить с этим и относиться к жизни проще, без чрезмерной самонадеянности. )

Спасибо за искренний ответ и пожелания.

1. "Клепать статьи" это образное выражение, означающее, что мне необходимо начать как-то проявляться. )

2. С точки зрения маркетинга (про анализ ЦА, будет ли спрос, нужен ли он будет миру) вы всё правильно говорите.
Но это только если двигаться в конкурентном рынке "в алом океане". Это классический подход большинства маркетологов.
Но есть понятие как "метод голубого океана". Когда создаешь что то принципиально новое, то классический подход не прокатит. Он требует совершенно других инструментов исследования. Обычно это поиск различных паттернов спроса закономерностей и т д.
И у меня есть несколько таких паттернов:
- У меня у самого присутствует острая необходимость в таком устройстве. Это самый главный для меня фактор. И я реально готов перейти на такой если кто то создаст.
- Есть огромная проблема у людей с телефонной зависимостью и ее последствий, в виде психических проблем
- Также наблюдаются некоторые признаки в виде используемых инструментов людьми, что также подтверждает будущий спрос на продукт.

3. Мне нужны разработчики, потому-что я не на этапе идеи, а на этапе концепции. Если что ux/ui дизайнеров я также отношу к разработчикам.

4. Про систему, вы правы, я не описывал ее нигде, т.к она и является ядром концепции телефона. А интерфейс и функционал пока не раскрываю на широкую публику. Хотя по началу были мысли делать курс по личной эффективности.

5. А также "ни одной здравой мысли с точки зрения бизнеса" ), Это потому-что я не позиционирую себя как бизнесмен или предприниматель. Я скорее исследователь.

Как-то так. )

В процессе инфобизнес меня стал менее интересен и мой взгляд стал смещаться больше на людей которые в вносят некий вклад, создают проекты, оказывают масштабное влияние. Мне в принципе стали больше интересны идейные люди и то, что ими движет.
А цитата Жан де Лабрюейр это лишь проданная идея народу, чтобы оставались и дальше бедными.
И вообще не правильно делить людей только на бедных и богатых опуская множество важных факторов. И среди богатых есть нехорошие, так же и среди бедных есть нехорошие.

Я изучал другую сторону – Что движет человеком, который действует более масштабно. Вопрос морали это уже второй вопрос, есть как положительные, так и негативные случаи.

В том то и дело, что это не детокс телефон. А принципиально другой пользовательский опыт. ) В телеге есть описание. Но пока образно, т.к. сама концепция пока не разглашается.

Согласен на 100%. Поэтому старался изложить максимально просто и поверхностно, только суть – своего рода альтернативный метод достижения целей.
Только добавил бы, что философию и науку о жизни также начинают понимать те, кто продолжительное время находятся в поиске, т.к. находятся в постоянных размышлениях. Это как раз мой случай.