Это говорит о том, что использование сервисов Яндекса невыгодно ни клиентам, ни компаниям, которые размещают свои товары на этих платформах. Такая ситуация наблюдается и в Яндекс.Еде, и в Яндекс.Маркете. Приходится переплачивать не только за товары, но и платить за «работу сервиса». Это не претензия, а просто справедливый отзыв, основанный на личном опыте.
Это говорит о том, что использование сервисов Яндекса невыгодно ни клиентам, ни компаниям, которые размещают свои товары на этих платформах. Такая ситуация наблюдается и в Яндекс.Еде, и в Яндекс.Маркете. Приходится переплачивать не только за товары, но и платить за «работу сервиса».
Это не претензия, а просто справедливый отзыв, основанный на личном опыте.