Братья, читаем и учимся на моём горьком опыте — почему больше ни за что не буду связываться со Сбером и Купером!
Короче, история такая. Живу я в центре, решил после жёстких активных выходных с девушкой просто спокойно вечер дома провести: перекусить, посмотреть что-то. Заказал еду из «Вкусно и точка» — люблю, пользуюсь экосистемой Сбера, хотел бонусы кешбека списать — всё вроде ништяк.
Но началось всё в 18:40 — первый заказ отменили. Потом второй. Потом третий. И вот, пока мы с ней сели отдыхать, ждать доставку, мне в чат пишут и посылают нахуй — вежливо, конечно, но смысл один: «мы вас не доставим, да и плевать».
Им срать на то, что я в центре, что я не хочу бегать с курьером на работу, что я не хочу тратить кучу времени на их “промокоды”, которые чтобы использовать — надо потратить не 800 рублей, как я заказывал, а все 3000! Вы поняли, да? Чтобы получить скидку 300 рублей — нужно потратить 3 тысячи! Три раза больше, чем мой заказ! Это как если бы тебя выгнали из кинотеатра посреди фильма, а в качестве извинения дали билет на IMAX — но только если купишь сразу пять билетов. Или выбросили из такси под дождём за километр до дома, а потом подарили купон на лимузин — но если возьмёшь два!
В ответ на мои вопросы — одни отписки, роботы, и вежливое “Спасибо, что указали на ошибки, будем работать”. Но на деле — ни компенсаций, ни реальных решений. Мол, у нас курьеров мало, заказов много, мы в шоке, но делать ничего не можем.
И вот что мне особенно нравится — когда я пытаюсь выяснить, кто реально отвечает за регион, кто может что-то решить — мне просто говорят “обращайтесь на почту” или “пишите досудебную претензию” по адресу в глухой Щербинке. Как будто я хочу тратить время и нервы на юристов из-за вашего косяка!
А когда я уже чуть ли не в истерике, требую хотя бы адекватный купон, а не промокод, который заставляет меня потратить в три раза больше денег, чтобы получить скидку — мне снова отписка и “извините, другого варианта нет”.
Парни, я в шоке. Это уже не сервис — это издевательство. И знаете что? Больше я не воспользуюсь ни этим Купером, ни сервисами Сбера, которые должны облегчать жизнь, а только забирают время и нервы.
Если у вас есть хоть капля уважения к своему времени и деньгам — обходите их за километр!
Подписывайтесь, делитесь, чтобы никто из вас не попал на этот цирк. И ставьте лайк — поддержите брата, который попробовал быть лояльным, но получил жесточайший игнор и хамство от крупного бизнеса.