Как по вине Авито я кидаю своих заказчиков?
Почта от Авито аккаунта: shartebe@mail.ru
Телефон привязанный к Авито аккаунту: +79150333393
Вчера меня выкинуло из своего аккаунта Авито, все объявления были сняты с публикации, ввиду, того, что система безопасности заметила нетипичные действия в моём аккаунте. Авито предложило мне пройти проверку по видео, которая на моём аккаунте не работает. На последнем шаге, когда должна открыться камера с зёленым овалом, чтобы зафиксировать моё лицо - всплывает ошибка в виде сломанного робота.
Та же проблема у меня была и в прошлом месяце и её не могли решить две недели и в итоге я кинула более 20 клиентов. Точнее я в этом не виновата. Получается, что это сам Авито кинул через меня своих же пользователей. Не думаю, что эти люди теперь когда-нибудь будут что-то заказывать через Авито.
2 недели понадобилось службе поддержки, чтобы просто убрать с моего аккаунта неработающую проверку по видео. После чего я просто в обычном режиме вошла в свой аккаунт.
На меня так мои клиенты в полицию подадут, потому что предоплата внесена, время доставки шаров забронировано, а обязательства перед заказчиками не выполнены. Вчера мы должны были доставить шары ветерану СВО на день рождения и мальчику на день рождения 2 года. Но, благодаря тому, что проверка по видео в моём аккаунте не работает и ветеран СВО остался без праздника и ребёнок. У меня просто нет доступа к перепискам. Ситуация тупиковая получается. А вот на аккаунте мужа и моих коллег проверка по видео работает..) Сегодня, получается, по вине Авито я кину ещё троих заказчиков, а завтра уже целых 5.
Я не одна такая? Вы тоже кидаете своих клиентов по вине сервиса Авито?
#авитоподдержка #авитожалоба #авитоблокировка