Lina

+1
с 14.08.2025
1 подписчик
2 подписки

А на вопрос по персональным данным вы мне не ответили, ну это идея для новой статьи )

Стандартный ожидаемой и избитый ответ и на эту отписку понадобилось 6 дней 🤡
Впрочем, ничего нового

1

Надеюсь не будет стандартной отписки о том что «это мнение пользователя, и он имеет на это право, и скрыть его не получится»
Я ведь третий день не эту отписку жду
Нет же, правда?

Здравствуйте, все еще жду решения проблемы

Проблема решена, профиль с отзывами вернули
Но я не прощаюсь Авито, я не прощаюсь 👍

Upd. Опять заблокировали полностью как и было, вот такое письмо пришло. Сути не совсем понимаю так как связок не было да и профилем я два дня уже не пользуюсь из-за блокировки. Возможно это что то техническое, но пожалуй, освещу на всякий случай

Здравствуйте, вижу что профиль разблокирован и даже отзывы появились, но вход туда недоступен, надпись немного изменилась, но суть та же
Я могу смотреть на свой профиль только со стороны, но приступить к работе невозможно

К сожалению если ситуация не решится, я буду писать досудебную претензию, я не нарушала правил, не обманывала людей, меня заблокировали просто так, это нужно оспаривать и судя по ответам поддержки на разных площадках иного выхода нет.
Так же хочу вам напомнить что авито доставка это ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ. Внутренние правила авито не могут быть выше федеральных законов. И блокировка по причине отказа в Авито доставке - это превышение полномочий со стороны данной торговой площадки. Это я так, к слову. Авито неужели вы это не понимаете? Почему все нужно придавать огласке ?

Хочу так же добавить, что это моя первая блокировка за все время использования площадки, почему дали бан навсегда за первый раз? Всегда банили навсегда за повторные жалобы/нарушения.
И второе я не нарушала правила авито, в последнем диалоге я наоборот отказала в отправке реквизитов и не присылала ничего и я была согласна на Авито доставку. И утром прилетел бан навсегда.
Честно, я просто в шоке