Держу кулачки, чтобы хотя бы ваша посылка вернулась! При чем расстояние у вас совсем скромное!
Но то, что посылки у них никак не отследить - это, конечно, что-то с чем-то! Может хоть сами бы поняли, где у них чёрная дыра, ахах
Здравствуйте! И вот прошло уже полторы недели. Какие новости?
И сколько нужно времени, чтобы «разобраться в ситуации»? Снова 30+ дней, пока крайний срок не выйдет?
Спасибо! До этого пользовалась отправкой Яндексом и вот первый раз решила что-то новенькое опробовать и вот пожалуйста 😂🔫 не повторяйте моих ошибок!
Здравствуйте, надеюсь на быстрый и развернутый ответ. А то полтора месяца читать шаблонные отписки - удовольствие сомнительное.
Значит прям попала в самый разгар треша, хых! Что ж, любой опыт - это опыт!
К огромному моему сожалению находила посты только про обычные неудачные доставки заказов с маркетплейса, а не про сервис доставки новый, поэтому не была к такому шоу подготовлена 😌
а сама за лет пять сталкивалась с переносами дат может раза три и то задержка была на пару дней, что для меня не было прям критично. В общем не тот уровень треша, что происходит сейчас!
Здравствуйте, такой кнопки действительно нет.