🤖 Мемный крах Taco Bell с ИИ

Мы обожаем наблюдать, как корпорации, гоняясь за «экономией миллионов», кладут огромный ИИ на клиентов 😉

Свежий кейс - Taco Bell: в 500 ресторанах запустили ИИ принимать заказы на автокафе. И уже обработало свыше 2 миллионов заказов.

Но всё прошло не идеально. ИИ модуль сошёл с ума: заказы попадали в зацикленность, например, ИИ продолжал спрашивать про напиток, даже после ответа. Были и фейковые заказы вроде 18 000 стаканчиков воды, а иногда он принимал заказы на McDonald’s с советами по соусам конкурента 😈

Короче, эксперимент закономерно обернулся кошмаром и кучей мемов, где тысячи голодных водителей кричат в микрофон и ругаются с глючащим динамиком.

Кстати, McDonald’s тоже пробывал, но сразу отказался, а Wendy’s наоборот анонсирует запуск на 500 ИИ-автокафе. Судя по всему, крупные сети ресторанов оказались втянуты в игру «кто первый струсит», выясняя, кто первый моргнет, внедряя ИИ 🫣

И главный вопрос: зачем?!! Нам обещали, что ИИ облегчит жизнь, а не превратит заказ буррито в тест Тьюринга. Нам говорят, что ИИ существует не для того, чтобы отнять у нас работу, а для того, чтобы облегчить нашу ношу; очевидно, он не может даже этого.

Подписывайтесь на Telegram Бинарный | Нейросети.

Начать дискуссию