Ozon незаконно списывает деньги за НЕ оказанную услугу по логистике и обратной логистике.
Пришёл заказ 0124227131-0277-4, id продавца 29727276
Заказ Принят в обработку 17 авг в 17:42, отменен 17 авг в 18:50, возврат в пункте выдаче 17 авг в 18:50, товар некуда не успел уехать, и остался в пункте приема, и даже не успел его покинуть, а начисление за логистику и за обратную логистику уже начислили.
В селлере написано: https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon#раздел-«fbs» плата за логистику 1.2. Момент оказания услуг При стандартной доставке силами Ozon услуги считаются полностью оказанными: (б) логистика — в момент поступления отправления в Кластер назначения, в том числе при Отмене; В кластер назначения товар доставлен не был.
Раздел «FBS»
1. Перечень услуг и момент их оказания
Раздел «FBS»
1. Перечень услуг и момент их оказания
(б) логистика — доставка заказа из Кластера отправки в Кластер назначения;
(г) обратная логистика (при стандартной доставке) — приемка возвращаемого отправления или товара от Клиента и его доставка в Кластер отправки;
- Логистика — это перевозка заказа из региона отгрузки в сортировочный центр региона, где находится покупатель.
По всей базе знаний понятно что плата за логистику берется если товар уехал, а не остался лежать в ППЗ.
Но поддержка признала тот факт, что цитирую: берётся плата, даже если физически товар не перемещался.
То есть Озон признает тот факт, что берет деньги за невыполненные услуги. Что нарушает закон. То есть маркетплейс применяет мошенническую схему к продавцам.
ОЗОН должен доработать систему возвратов, если отправление в ППЗ и не пикнули его на отправку к покупателю после приемки, то и никакой логистики быть не должно.