Круто и своевременно! слежу за успехами!
как говорили в те времена, когда я был вашего возраста, "Работает — не трожь!"
Иными словами, я бы реинвестировал деньги в развитие вашего существующего дела. Чтобы сделать из 25 тысяч 50 и тд.
Александр, если не секрет, каким образом удалось скопить такую «кругленькую» сумму?
Ответ на этот вопрос поможет дать более релевантную рекомендацию
Интересно, что бешеная сушка уже не работает. Не сошлась «юнит экономика»?
Да и 7 млн долл в год для стартапа с десятилетней историей — не кажется выдающимся результатом
Гав-гав!!
У всех моих знакомых уже есть «Маруся». Зачем ещё одна? Вот народ и не участвует в конкурсах
молодцы! очень нужный и своевременный в эпоху пандемии продукт!
Мне кажется, это результат агрессивной конкуренции со стороны Ситимобил.
Наблюдаю похожую историю и у себя в Красногорске. Многие водители переходят на Ситимобил, из-за чего количество доступных машин в Яндексе снижается, в цена растёт. Более того, количество машин в Я.Такси начинает сокращаться ещё сильнее, из-за того, что они блокируют автомобили с брендированием Ситимобил. Получается такая раскручивающаяся спираль деградации сервиса.
Второй фактор — комиссии сервиса. Со слов водителей, растёт комиссия сервиса такси. Законы микроэкономики увы неоьратимы — следом растёт цена
Будь я застройщиком, очень неохотно отдавал бы данные о своих клиентах в стороннюю компанию. Это же самое ценное что у них есть
Очень круто! Надеюсь, скоро такой продукт появится и в России!