Каждый из вас может помочь изменить отношение агрегатора лично к Вам поставив + на данную статью, оставив комментарий поддержки или на время отказаться от услуг Gett, пока сервис не начнет прозрачно работать со своими клиентами. Сейчас с нас стали брать деньги, за услуги указанные неизвестно где. Завтра согласно пункту 1.7. "Пользовательского соглашения" цена за перевозку животного будет изменена в одностороннем порядке, без предварительного уведомления до 1 000 000р. и Вы будете должны. Скажете не возможно?! Возможно! А что остановит? Как идеи для мелкого шрифта: Открытие багажника и окон в салоне. Проезд по лежачему полицейскому и тому подобное, фантазия богатая (будем благодарны за Ваш вариант в комментарии).
У меня круче история была: я во время поездки назвал свою девушку зайчиком, а после поездки счёт увеличился «за перевозку животных» 😕
Интересный кейс 😉
Это реальная история? Или просто стёб к этому кейсу? Если история реально, то это полнейший штурм мозга.
Какая умная собачка. Зачем вам эта клоунада в тексте с жалобой?
Что Вы понимаете под клоунадой?
Комментарий недоступен
да, подтверждаю, что Gett всегда добавляет за перевозку животного, при этом это совершенно неочевидно и заметно только по итоговой цене поездки. Пару раз так съездил и ушел из сервиса