Ozon Travel. Обман про проведении акции мили за покупки. Бездействие поддержки
Добрый день!
Обращаюсь с жалобой на невыполнение Ozon Travel условий акции "Мили за покупки", а также на бездействие службы поддержки при попытках решить проблему.
Суть нарушения:
В августе 2025 года в моем личном кабинете Ozon я увидел акцию, по которой за покупки на сумму свыше 60 000 рублей обещали начислить 16 000 миль. Условия акции: оплатить и получить товары до 31 августа. Я выполнил все требования:
1. Оплата август – на 2000₽ (получен 20-24 августа)
2. Оплата 24 августа – 62852 ₽ (получен 27-31 августа)
Итоговая сумма покупок: 65000 ₽ – что полностью соответствует условиям акции. Однако мили так и не были начислены.
- С 1 сентября неоднократно обращался в поддержку Ozon Travel, Ozon через чат.
- Предоставил все подтверждающие документы: скриншоты акции, чеки, данные заказов.
- Возвратов товаров не осуществлял, все покупки получены в срок.
Ответы поддержки либо шаблонные ("проверим"), либо отсутствуют вовсе. Конкретной причины отказа или решения проблемы мне не назвали.