Делаю нужные товары понятными и ценными для аудитории. Вашему товару будут доверять, если он будет понятным. Повысила объем продаж фитостартапа до 3 заказов в день, при этом 60% клиентов оказали доверие. Сейчас товаром заинтересованы ритейлеры!

Я — менеджер по проектам и бизнес-трекер. Оказываю поддержку стартапам и молодым бизнесам выходить на первые стабильные продажи, устраняя ключевые проблемы и настраивая эффективную работу команды. Недавно применила новые знания из бизнес-трекерства, чтобы помочь фитостартапу улучшить описание продукта. Это повысило доверие клиентов и дало первые заказы.

Делаю нужные товары понятными и ценными для аудитории. Вашему товару будут доверять, если он будет понятным. Повысила объем продаж фитостартапа до 3 заказов в день, при этом 60% клиентов оказали доверие. Сейчас товаром заинтересованы ритейлеры!

Кейс: Как понятное описание продукта помогло фитостартапу сделать первые продажи

(по модели STAR: Situation – Target – Action – Result)

S — Проблема (Situation): Стартап с фиточаями для иммунитета сталкивался с низким доверием клиентов. Покупатели не видели реальной ценности продукта — не было чётких инструкций и противопоказаний, что мешало продажам.

T — Цель (Target): Сделать продукт понятным и прозрачным, чтобы повысить доверие, убрать сомнения и получить первые продажи.

A — Действия (Action):

– Переписала описание состава и пользы простым языком

– Добавила рекомендации по применению и предупреждения об аллергиях

– Привела в порядок упаковку, сайт и маркетинговые материалы

– Помогла подготовиться к демодням с чёткими ответами на вопросы

R — Результат (Result):

– 87 заказов за первый месяц после обновления

– 60% клиентов оставили положительные отзывы с упором на понятность и доверие

– Более 7 000 просмотров поста о демодне и первые запросы от ритейлеров – Получена основа для дальнейшего роста и выхода в офлайн

Вывод: Экспертная работа с продуктом и грамотный маркетинг — вместе ключ к доверию и успешным продажам.

1 комментарий