Полина Добровольская

с 09.09.2025
1 подписчик
0 подписок

ps по вопросу так и не ответили мне
посылка вернулась полуразрушенная на начальный пвз: без коробки и упаковки! в пакете!
по вопросу возмещения также гоняют по кругу бесконечно: просят фото и все)

Меня продолжают везде игнорить, не советую Яндекс, как полноценного перевозчика, если вы цените свой комфорт и нервы

Подскажите, а мне долго писать вам номер и все?

В итоге трое суток уже мне пишут в поддержке одно и то же, на почте игнорируют. Яндекс проблему не решает, в поддержке игнорируют требование завести обращение. Заявление в суд будет подано. #яндексдоставка #дно

Здравствуйте, я туда писала, там игнор, как и на почте help@dostavka.yandex.ru

Самое худшее - что в такой ситуации клиента оставляют 1 на 1 с его проблемами и переживаниями.
И такое поведение обусловлено монополией, которой Яндекс, очевидно, злоупотребляет, а чо, клиент никуда не денется - выбора то нет)