Адаптация — это не про отчеты. Это про любовь. 💫 4 шага, которые спасают 90% сложных наймов

Это не «сопровождение». Это — забота в действии. Вот как я создаю прочные связи:

1 ЭТАП День Икс: «Первое сообщение — заряд энергии и поддержки!» 📞
Кандидату: поздравляю с первым днем, пожелания успеха и легкой адаптации
Клиенту: «Привет! Как прошло посвящение? 👀 Заметили первые искорки в глазах? Или есть тревоги?»

Что вы получаете: Не отчет, а искренние эмоции и мгновенную поддержку. Я — даю вам эмоции.

2 ЭТАП 30 дней: «Спасательный круг или первая помощь?» 🆘 (Самый рискованный месяц)Этот период я называю «выжженная земля». Стресс, непонимание, первые конфликты. 😫 Для меня — это моя обязанность, выяснить что происходит!-

Встречаюсь с кандидатом, помогаю нарисовать «Карту подводных течений» в компании. «Кто здесь неформальный лидер? Кого слушают? Где спрятаны «мины»?».-

Разговор с руководителем по душам: Говорю прямо: «Давайте без масок. Что вас цепляет, а что бесит? Давайте вместе составим план спасения!»

Что вы получаете: личного психолога, стратега и адвоката для вашей команды.

3 ЭТАП 90 дней: «Танго трех: кандидат, вы и я. Разбор полетов и факапов» 💃Испытательный срок пройден! 🎊 Но… факапы? О, да! Они были! И это — НОРМАЛЬНО! Главное — что мы с ними сделали.

Делюсь лайфхаком: «По шкале от 1 до 10, насколько вы счастливы друг с другом? И… почему не на 10?»

Факапы — без них не бывает! Я не ищу виноватых. Я ищу причины. Кандидат не справился? Или компания его «съела»? Моя сверхспособность - говорить горькую правду в лицо обеим сторонам, чтобы всех спасти.

Реальная история из жизни

Ситуация: Закрыла позицию проджекта для крутого стартапа внутри холдинга. Кандидат — классный из конкурентов! 🔥 Через 2 месяца — звонок от Ownera: «Он в ступоре! Не вижу прежнего драйва!».

  • Задача: Не дать проекту разбиться о скалы непонимания.
  • Что сделала: Встретилась с кандидатом. Он: 😭 «Мне не отвечает Owner! Поставили непонятную задачу!». При этом Owner 1 раз рассказал про продукт, показал где лежит нужная информация и явно считал, что он максимально открыт к диалогу. Пришлось подрабатывать «психологом», выслушать каждую из сторон. Без обвинений. С желанием помочь.
  • Результат: Оказалось, Owner видел на этой позиции человека, который будет самостоятельно разбираться в продукте, у него физически не хватало времени “быть полностью на связи в рабочее время”. Пришлось подтягивать скилы проджекта, и в формате коучинга 2 месяца быть консультантом. Магия 🥉 Он до сих пор там! Возглавил проект ✨

4 ЭТАП 180+ дней: «Я ваш друг навек» 🤝Наш договор исполнен на момент прохождения ИС кандидатом. Но наша связь — нет. Вы можете написать мне в 2 ночи с вопросом, и я отвечу. Потому что я болею за вас душой.

Что вы получаете

🎯 Личную ответственность и вовлеченность (для меня каждый клиент — как единственный).

💬 Абсолютную честность (мне нечего терять, кроме моей репутации, поэтому я говорю правду).

Адаптация — это не про отчеты. Это про любовь. 💫 4 шага, которые спасают 90% сложных наймов
Начать дискуссию