МФЦ Архангельской области внедрили современную систему управления очередью NEURONIQ

МФЦ Архангельской области внедрили современную систему управления очередью NEURONIQ

Многофункциональные центры (МФЦ) Архангельской области завершили оборудование всех своих отделений, включая отдаленные районы, современной интеллектуальной системой управления электронной очередью NEURONIQ. Процесс был завершен в конце прошлого года и с того момента система вывела качество предоставления государственных и муниципальных услуг на новый уровень.

Интеллектуальная электронная система NEURONIQ интегрирована с другими информационными системами МФЦ, обеспечивая бесшовное взаимодействие целевых и организационных сервисов учреждения. Это позволяет сократить временные затраты на обработку данных, повышает прозрачность и эффективность обслуживания заявителей, создает благоприятную атмосферу при посещении МФЦ. Наработанная статистка уже позволила выявить моменты, где процесс требует улучшения эффективности, относительно них принят рад управленческих и кадровых решений.

Система NEURONIQ обеспечивает удобство как для клиентов, так и для персонала МФЦ:

  • Оперативность: Предварительная запись доступна за 10 рабочих дней, включая текущий.
  • Прозрачность: Со всех клиентских модулей собираются данные о заявителях, событиях обслуживания, параметрах работы устройств, что позволяет анализировать и совершенствовать работу МФЦ.
  • Комфорт: В зонах ожидания установлены сенсорные терминалы, телевизоры и аудиосистемы, обеспечивающие выдачу талонов, информацию о работе центра и оповещение о вызове на обслуживание.
  • Интеграция: Система NEURONIQ интегрирована с автоматизированной информационной системой МФЦ Архангельской области, что обеспечивает доступ к оперативным функциям обеих систем в одном окне.

Благодаря внедрению наших современных систем на базе цифровой интеллектуальной интеграционной платформы Neuroniq.Platform многофункциональные центры успешно решают задачи сокращения временных затрат на обработку данных, повышения прозрачности и эффективности обслуживания заявителей, а также повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Начать дискуссию