Ольга Молчанова

с 25.09.2025

Маркетолог, основатель и руководитель студии креативного брендинга Персонейм www.personame.ru

2 подписчика
0 подписок

Создание имени для бренда — это не только стратегия и творчество, но и юридический вызов. Яркое запоминающееся название может оказаться сомнительным, если его нельзя защитить как товарный знак. Главный ориентир в этом процессе — статья 1483 ГК РФ, содержащая полный список причин для отказа в регистрации товарного знака.

Рассмотрим, какие назв…

Нейминг брендингового агентства <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpersoname.ru%2Fdemo-zapisi-1-6-3-2%2F&postId=2250479" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Персонейм</a>

Вы когда-нибудь заказывали в меню «Утиные калории» и хохотали, пока птица запекалась с яблоками? Или чувствовали легкое недоумение, встречая с…

Создание имени для бренда часто ошибочно принимают за всплеск творческого вдохновения. На деле же — это сложная задача, где маркетинговая концепция, позиционирование, юридическая чистота и портрет потребителя объединяются в единый работающий сплав. Идеальное название — это не этикетка, а ДНК бренда, содержащая в себе код его будущей коммуникации. Д…

1