Михаил, вы очень точно передали суть явления, спасибо. Какие точки коммуникации западают чаще всего на ваш взгляд?
Я чаще сталкиваюсь с невнятными задачами и неверным выбором каналов передачи информации. Быстрый вопрос решается неделями через письма в почте, вместо обсуждения в ветке задачи, например. Ну и конечно, вопросы контекста и его расшифровки в переписке.
Ярослав, да, такое часто встречается. Мне иногда еще попадалось "не могу понять + не хочу разбираться". Как думаете, что происходит чаще: эффект Данинга-Крюгера или обычная лень?
Remote Comms - сообщество про эффективные коммуникации в удалённой работе. http://t.me/RemoteComms
Подписывайтесь на канал!
Техника SMART отлично покрывает постановку задач. Однако, её пункты не всегда понятны и часто забываются, когда доходит до дела, особенно у новичков. На первый взгляд, вроде все понятно, но когда садишься писать, обязательно зависнешь, вспоминая эти пункты по SMART, и что из них, что обозначает. Алгоритм из поста, это уточняющий чек-лист, для ментальной схемы, конкретный и с точными примерами. Проще вспомнить, проще реализовать.
Это прекрасно.
Полностью согласна. У вас были ситуации, когда компания или вы лично понесли издержки из-за недостаточного документирования информации или неясной коммуникации?