Бесполезная поддержка Ozon.ru, которую невозможно допроситься

Ужасный сервис и абсолютно бесполезная служба поддержки. Создается стойкое впечатление, что компания намеренно сделала все, чтобы клиент не мог решить свою проблему.

1. Бот-идиот: Первые 10 сообщений в чате — это битва с тупым ботом, который не понимает сути вопроса и предлагает абсолютно нерелевантные статьи из справки.

Ок, ты научился выбирать нужные комбинации, чтобы попасть на оператора, но тут следующая проблема.

2. Ответы не на те вопросы: Самый раздражающий момент! Тебе предыдущий оператор задал конкретный вопрос, ты на него отвечаешь, а в ответ от нового приходит невнятное и противоречивое сообщение. Словно сотрудники не читают историю обращения и не вникают в проблему. Их задача — дать любой ответ и закрыть диалог, что приводит к постоянным несоответствиям в переписке.

В результате идём по второму кругу комбинаций с ботом, попутно добавив в своё изначальное сообщение ответ на вопрос первого консультанта, чтобы быстрее получить ответ. Но не стоит расслабляться заранее.


3. Если снова удается дописаться до оператора, во-первых, ждёшь ещё 15-20 минут, а во-вторых, он, не вникая в суть, отправляет шаблонную фразу и мгновенно закрывает диалог. Ладно, для справедливости скажу, что на скринах вроде есть минута, но уведомления об ответе и о закрытии диалога приходят одновременно! Создается ощущение, что у них KPI по количеству закрытых тикетов, а не по решению проблем.

4. Ну и на десерт циничные советы: Вместо помощи получаешь издевательские фразы вроде «Решение вопроса может затянуться, воспользуйтесь другими акциями». Серьезно? Это и есть "помощь"?

У меня такой вывод: Ozon не уважает своих клиентов, и это очень заметно. Получить внятную, человеческую помощь нереально. Компания с такими подходами к клиентскому сервису не может считаться надежной. Очень разочарована. И это мягко сказано…

5
16 комментариев