Руслан, пишите обязательно, надеюсь, у Вас получится добиться результата. Сбор такого количества персональных данных - это необоснованное и прямое давление на пользователей. Ни один другой ресурс не требует такого количества данных. Люди должны перестать соглашаться на передачу своих данных, в наш цифровой век - это прямая угроза безопасности для каждого.
Никакой подозрительной активности не было. Я зарегистрировала аккаунт, посмотрела 3-5 объявлений и написала 1 сообщение продавцу (вопрос о товаре), после чего авито заблокировал аккаунт.
Почта, мессенджеры, соц.сети, банки спокойно функционируют без обязательного требования биометрии.
Авито нарушает право человека на конфиденциальность под предлогом подозрительной активности.
Я - реальный человек, опубликовала номер заявки в службу поддержки на этом ресурсе. Номер телефона и почта у авито для верификации есть.
ОДНАКО вместо признания своей очевидной неправоты в данной ситуации и возвращения доступа к моему аккаунту, авито теперь ссылается на то, что "вы поставили галочку при регистрации, поэтому мы имеем право...".
Нет, авито. То, что вы аппелируете к принужденно поставленной галочке при регистрации не значит, что вы имеете право считать пользователя согласным с условиями, если это противоречит правам человека или его конфиденциальности, что в данном случае и происходит.
Прошу продублировать здесь Ваш официальный ответ.
Если то, что вы пишете выше верно и ваша проверка по видео - "просто способ подтвердить, чт за профилем стоит реальный, живой человек", то разблокируйте мой аккаунт сейчас. Мы с вами переписываемся уже неделю, у вас более чем достаточные основания заключить, что я - живой человек. Номер обращения у Вас есть.