Спасибо, что интересуетесь. Много чего еще не расписал, согласен. Пока структурировал мысли в небольшую статью и не хотелось сразу перегружать.
Про брошюру в руке - https://www.portugalfintech.org/portugalfintechreport2022
Спасибо, что прочитали.
Спасибо за мудрость. С одной стороны согласен и как опыт записал: стараться не сражаться с ветряными мельницами. С другой стороны, когда получаешь такое количество заявок на сервис в первые дни - кажется, что поймал ветер и пора доску для серфинга брать.
Я могу даже лучше пример привести с которым общался лично: https://guce.techcrunch.com/copyConsent?sessionId=3_cc-session_d071493d-83e2-4397-8f85-c562ca034547&lang=en-US. Они привлекли больше.
Мне очевидно, что в моем неумении привлекать такие раунды. Да и в не готовности отвечать за такие инвесторские деньги, особенно на фоне отсутствия работающей бизнес модели. Вообщем, во мне проблема.
Спасибо большое, очень приятно.
Да, на момент создания банка мы руководствовались статистикой SEF. Они анонимно публикуют разбивку по странам. Конечно, суммарно меньше, чем бразильцев, но тоже большая когорта.
Статья о метриках тоже напрашивается, согласен. Но судя по лайкам - меньше, чем про фрод. Подумаю о написании.
Для меня главной метрикой тщеславия было десятки тысяч заявок на запуск сервиса. Активные пользователи тоже радовали (но абсолютные значения надо посмотреть) больше, чем количество транзакций в системе. Но, конечно, стало очевидным, что главная метрика, которой надо мотивироваться и улучшать был retantion и churn rate.
Да, согласен. Как и многие другие темы. Если увижу отклик - буду рад написать отдельную статью. И всегда открыт для индивидуального общения.
Спасибо за отзыв, Сергей. Важно уточнить, что речь идет о расчетах с соучредителем по предыдущему проекту, а не с сотрудниками текущего проекта. Все вопросы по закрытию Relocare.io уже урегулированы.
Вопрос с расчетами с тобой важен и требует времени для урегулирования. Уверен, мы найдем решение.