Авито отключил мне 5post по вине покупателя

Здравствуйте. Ситуация следующая:

Я продавец на авито . Продаю активно. У меня хороший профиль . Чистейшая репутация и сотни прекрасных отзывов.

При отправке авито доставкой ,естественно имеют место быть возвраты . Не исключаю никогда . Так вот . Отправила я посылку через 5 пост . Спустя время вижу ,что едет обратно . Связываюсь с покупателем ,дабы уточнить причину возврата . Оказалось ,что она вскрыла мою посылку прямо на кассе пятерочки ,визуально осмотрела вещь и отказалась от нее . Делать этого при заказе через 5 post естественно нельзя ,это запрещено правилами . Но у покупателя работает знакомая на кассе . Такие вот дела . Моя посылка провалялась у них в магазине 7 дней . Ведь отказаться от посылки на 5 пост нельзя. По этому кассир просто закинула ее в ящик ,как будто бы никто за ней и не приходил.

Вернулась ко мне посылка через пару недель . В открытом пакете ,его никто даже не заклеил обратно . Упакована порвана . Чудом вообще вещь не выпала при транспортировке.


Я написала обо всем этом в поддержу авито . Дабы они усилили контроль в пятерочках . Ведь это неправильно .

На что авито , ПРОСТО УБРАЛИ У МЕНЯ ИЗ ПРОФИЛЯ ДОСТАВКУ 5POST

Объяснения были шаблонными . 5 post у меня убрали навсегда

Считаю это не справедливым ,ничем не обоснованным решением . Я плачу комиссию с каждой отправки. Все делаю правильно и честно . А тут такая трэшовая ситуация Разочарование

Обидно ,даже как то мерзко от такого отношения Авито к продавцу .

2
3 комментария