Avatr 11 по параллельному импорту: плюсы, минусы, нюансы и ожидание сборки в России
Avatr — электромобильный премиум-бренд Changan. Государственный автомобильный бренд заручился поддержкой китайских технологических гигантов — Huawei и CATL. В продаже первенец марки — кроссовер Avatr 11 — появился в августе 2022 года, так что история короткая. За три года базовая модель изменилась незначительно: внешность до сих пор современная, да и салон никто не повторил.
Avatr 11: эпатаж на максимум
Дизайн Avatr 11 — воплощение смелости. Changan выпустил в серию купе-кроссовер с четырьмя безрамочными дверями, отдельной крышкой багажника, почти вертикальным стеклом и изогнутым экраном во всю ширину салона. Студия в Мюнхене поработала на все 100%: спутать Avatr с другими автомобилями сложно.
Экстравагантная внешность скрывает габариты электромобиля: кроссовер длиной 4,9 метра с трехметровой колесной базой играет в одном классе с BMW X6. Мощность электромоторов и емкость батареи незначительно различаются в зависимости от модельного года.
Сейчас базовый заднеприводный электромобиль выдает 322 л.с. и способен проехать без подзарядки до 815 км., у полноприводных версий (547 л.с.) запас хода до 760 км (CLTC).
В России интерес к продукции Avatr высок, и тому есть причины: кроссоверы и седаны с этого года продают официально, а в 2026 году планируют наладить сборку в нашей стране. Казалось бы, места импорту напрямую из Китая нет? Но не все так просто.
Не только экономия
Обычно главный аргумент в пользу параллельного импорта — возможность сэкономить. Avatr 11 в России стоит от 6,95 до 7,9 млн рублей в зависимости от комплектации, и по оснащению практически паритет с китайской версией. Через Limee Auto аналогичный кроссовер с символическим пробегом будет стоить в пределах 4.5 млн рублей. После покупки потребуется потратиться на русификацию, но выгода все равно очевидна.
Но в случае с Avatr 11 есть и другие нюансы. В Китае можно заказать последовательный гибрид с 1,5-литровым бензин-генератором: такие кроссоверы появились в декабре 2024 года, и на экспорт пока не поставлялись. Емкость батареи сокращается со 116,8 до 39 киловатт-часов, запас хода на электротяге падает до 225 км, зато общая автономность увеличивается до 1065 км, а если розетки нет — в случае нехватки заряда подстрахует бензиновый мотор. Недостатков два — гибрид только заднеприводный (314 л.с.) и у него нет переднего багажника.
Зато по оснащению разумный компромисс. Гибридный Avatr 11 хорошо укомплектован:
- 21-дюймовые диски;
- шесть подушек безопасности;
- камеры кругового обзора;
- автопилот второго уровня с лидаром;
- автопарковщик;
- адаптивные светодиодные фары;
- медиасистема с 15,6-дюймовым тачскрином и изогнутым экраном;
- передние и задние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем;
- аудиосистема с 25 динамиками.
Китайская цена — 40 тыс. долларов в эквиваленте, сейчас гибрид с пробегом до 10 тыс. км можно привезти через Limee Auto за 4,5 млн рублей. Точные цены и комплектации уточняйте через наш конфигуратор. С развитием официальной сети продаж проблем с обслуживанием, ремонтом и русификацией таких кроссоверов не будет.
Ставка на экспорт со стороны Avatr в каком-то смысле вынужденная: в Китае смелый дизайн приняли сдержанно, продажи премиум-бренда Changan растут медленно и за счет расширения модельного ряда. Совокупные ежемесячные тиражи (по четырем моделям) только превысили отметку 10 тыс. штук. Для сравнения электрокары Xiaomi каждый месяц продаются вдвое большими объемами, хотя линейка состоит всего из двух моделей.
Менеджеры Limee Auto
Алексей - https://t.me/alexx0124
Сергей - https://t.me/sergeyg36
Тел: +7 909 986 88 88
Наша витрина с более чем 130.000 предложений авто:
Подписывайтесь на наш ТГ канал чтобы быть в курсе цен и новостей: