Что входит в ресторанный продукт? Ошибочно думать, что ресторанный продукт = еда.

Многие владельцы уверены: «Главное – готовить вкусно, а гости сами придут».

Есть одно “но”: чтобы гости к вам возвращались, недостаточно только вкусной еды.

Рассказываю о еще 4 факторах, которые влияют на то, что гости будут счастливы в вашем заведении.

И я сейчас о ресторанном продукте, он состоит из 5 элементов:

1. Идея – зачем гостям приходить именно к вам;

2. Продукт – еда и напитки, подача блюд;

3. Сервис – то, как встречают, обслуживают гостя, прощаются;

4. Атмосфера – настроение, свет, запахи, музыка в заведении, интерьер;

5. Коммуникация – как вы общаетесь с гостем до, во время и после визита.

Если хотя бы 2 из этих пунктов на высоком уровне, гость обязательно вернётся.

Сейчас я как раз записываю подкаст про ресторанный продукт в телеграме своего агентства. Слушать бесплатно по ссылке.

А еда… не всегда решает. Вы можете ходить в заведение с кухней на 6/10, но возвращаться туда из-за атмосферы, сервиса или классной идеи места.

Именно из этих деталей складывается прибыльный ресторанный продукт.

Напишите в комментариях о своем опыте, что заставляет ваших гостей возвращаться в ваше заведение?

Начать дискуссию