Что входит в ресторанный продукт? Ошибочно думать, что ресторанный продукт = еда.
Многие владельцы уверены: «Главное – готовить вкусно, а гости сами придут».
Есть одно “но”: чтобы гости к вам возвращались, недостаточно только вкусной еды.
Рассказываю о еще 4 факторах, которые влияют на то, что гости будут счастливы в вашем заведении.
И я сейчас о ресторанном продукте, он состоит из 5 элементов:
1. Идея – зачем гостям приходить именно к вам;
2. Продукт – еда и напитки, подача блюд;
3. Сервис – то, как встречают, обслуживают гостя, прощаются;
4. Атмосфера – настроение, свет, запахи, музыка в заведении, интерьер;
5. Коммуникация – как вы общаетесь с гостем до, во время и после визита.
Если хотя бы 2 из этих пунктов на высоком уровне, гость обязательно вернётся.
Сейчас я как раз записываю подкаст про ресторанный продукт в телеграме своего агентства. Слушать бесплатно по ссылке.
А еда… не всегда решает. Вы можете ходить в заведение с кухней на 6/10, но возвращаться туда из-за атмосферы, сервиса или классной идеи места.
Именно из этих деталей складывается прибыльный ресторанный продукт.
Напишите в комментариях о своем опыте, что заставляет ваших гостей возвращаться в ваше заведение?