Брызгалов Дмитрий

с 17.10.2025

Chief produсer in Supero. Marketing & HoReCa http://superogroup.ru

1 подписчик
1 подписка

Ресторанная индустрия стремительно меняется. Если ещё пару лет назад гости выбирали по кухне и локации, то сегодня — по эмоции, удобству, смыслу и людям, которые стоят за проектом.

Мы с командой SUPERO видим, как эти тенденции реально влияют на прибыль ресторанов, и собрали 5 трендов, которые стоит внедрить уже сейчас, если вы хотите не догонять рын…

Ко мне в агентство обратился владелец сети пекарен с 70 точками в Поволжье с целью увеличить прибыль, но переживал, что ничего не получится, что никто лучше него не знает и не понимает его бизнес.

Мы с командой улыбнулись и предложили сделку:

Многие владельцы уверены: «Главное – готовить вкусно, а гости сами придут».

Есть одно “но”: чтобы гости к вам возвращались, недостаточно только вкусной еды.

Очень многие отельеры искренне верят:

«Сделаем хороший продукт для всех — гости сами придут».

1

В современном бизнесе есть простая закономерность:то, что работало 5–10 лет назад, сегодня может не работать вообще.

Поколения меняются, привычки меняются, ожидания — тем более.

Есть неприятная статистика: до 80% ресторанов закрываются в первый год.

И каждый раз, когда я об этом говорю, кто-нибудь обязательно начинает объяснять: «Маркетинг слабый», «шеф не тянет», «официанты не те», «надо меню обновить».