Александр Козуб

+35
с 20.10.2025

Chief Product Officer (CPO) | Fintech & Entertainment Product | 19+ Years Scaling Tech Innovations | Transforming Ideas into Profitable Growth

15 подписчиков
0 подписок
Backlog как путь в бездну. Как в зрелом продукте показывать результат и не терять фокус

Ваша команда выкатывает новую фичу за фичой. A/B-тесты показывают +3% к конверсии. Продакт ставит задачам статус "Done", команда получает поздравления от СРО. А через два месяца выясняется: 40% пользователей по-прежнему отваливаются на том же критичном шаге. Проблема не решена. Но в бэклоге она больше не приоритетна - там уже 47 других "важных" зад…

Ментальные ограничения в управлении продуктом: как они незаметно убивают инновации

Почему команда из 200 разработчиков оценивает задачу в 6 месяцев, когда стартап из 10 человек делает её за месяц? Почему продукты со временем теряют способность к инновациям, даже имея все ресурсы? Ответ не в технологиях. Ответ - в ментальных ограничениях.

Ошибочное увольнение: почему менеджеры не признают ошибки и как это влияет на бизнес

Сегодня хочу поднять вопрос о двух весьма важных и в то же время сложных аспектах менеджмента - принятие собственных ошибок и увольнение членов команд. Казалось бы, большинство из нас уже прошли через эти испытания, получили свою порцию ошибок, навыки и опыт, но тема продолжает оставаться актуальной.

Трёхмерная система развития продукта: потребности, цели и мотивация

Замечаю, что в современной продуктовой разработке царствует методологический хаос и даже фреймворкоблудие. Продакты и команды мечутся между удовлетворением «потребностей пользователей», решением «задач» через Jobs to be Done и внедрением «геймификационных механик», не особо вникая, как эти концепции связаны между собой.

Стратегия — это не про красивые презентации. Это про решение самой сложной проблемы бизнеса

Мы постоянно путаем понятия: подменяем цели тактическими задачами, называем операционное управление стратегией, составляем планы на 100 страниц вместо того, чтобы найти тот самый единственный рычаг, ключ к успеху. Ричард Румельт в своей книге «The Crux: How Leaders Become Strategists» (в русском переводе — «Взлом стратегии») расставляет все по мест…

Старая, добрая неумирающая классика для всех видов менеджеров

По следам недавно прочтенного учебника Роберта Гранта «Современный стратегический анализ». Не буду слишком много времени уделять восхвалению автора, скажу коротко — это точно необходимо прочитать каждому, кто управляет компанией или влияет на её развитие (даже product-менеджерам).

2
«Эффективного управления предприятием» Питера Друкера - настольная книга каждого менеджера

💼 Почему Друкер должен быть настольной книгой каждого менеджера?

1
«Практика менеджмента» Питера Друкера — настоящий компас в менеджменте.

🌟 Только что завершил чтение книги Питера Друкера «Практика менеджмента» — и не могу не поделиться впечатлением!

1