Веб-Инфодонск

+13
с 2020
5 подписчиков
27 подписок

Сегодня мы поговорим о том, как начать бизнес на популярной площадке объявлений Авито. Это не только способ продать ненужные вещи или купить что-то по выгодной цене, но и возможность заработать на продаже товаров или услуг. В этой статье мы расскажем о том, что нужно знать и что делать, чтобы успешно вести свой бизнес на этой площадке.

Как за…

2
Как сократить стоимость заявки на 9% по сравнению с действующей кампанией?

В наше агентство “Веб-Инфодонск” обратился производитель фанеры, реализующий товары на территории Москвы и Московской области с помощью интернет-магазина. На момент обращения компания реализовывала стратегию по увеличению доли рынка. Для этого был создан дополнительный сайт и требовалось проверить гипотезы о его эффективности и снижении стоимости з…

Хотите разместить рекламу в интернете? И тут начинается - таргетологи продают рекламу в Инстаграме, директологи в Яндекс.Директе, а SMM-щики золотые горы обещают, только плати.

Каждый скажет, что его канал точно принесет продажи. Но на чём же остановиться и что выбрать, чтобы получить максимальную пользу для вашего бизнеса?

2
Научим любить eLama так же, как любим ее мы 🖤

Всем привет, меня зовут Даша и я работаю в агентстве контекстной рекламы «Веб-Инфодонск». Мы ведем рекламу для своих клиентов через сервис eLama. Какие от этого плюшки для клиента? Сейчас расскажу.

2

Конкурентов становится больше, продать свой продукт или свою услугу сложнее. Контекстная реклама – один из ТОПовых видов продвижения в сети. Так давайте же посчитаем, во сколько она вам обойдется, вдруг это недорого?

Стоимость рекламы, как и в любом продвижении, складывается из 2 переменных:

1
Контекстная реклама для B2B

Эффективность рекламы во многом зависит от подхода. Понимание отличий B2B и B2C-сегментов, их особенностей и специфики продвижения, позволяет принимать взвешенные и эффективные решения на пути к достижению бизнес-целей. В B2B контекстная реклама это достаточно неоднозначный инструмент и не всегда он дает нужные результаты. Поэтому особенно важно ис…

1

Уменьшение стоимости заявки с рекламы – одна из основных задач маркетолога по оптимизации рекламной кампании в контекстной рекламе. Каждый, кто работал с Яндекс.Директ или Google Ads, хотя бы раз сталкивался с задачей уменьшить стоимость заявки. CPO (Cost per Order) — cтоимость заявки – один из важнейших показателей эффективность рекламы. CPO — это…

Как снизить стоимость заявки для интернет-магазина
2

Всем привет, меня зовут Игорь. За 3 года в контекстной рекламе, настроил довольно большое количество успешных проектов по косметике и косметологии, одним из которых хочу поделиться.

1. О проекте:

1
Как использовать новый Google Tag Manager вместе с онлайн консультантом Jivo Site и настроить сбор конверсий

GTM (Google Tag Manager) – используется для быстрого, удобного, а главное безопасного внесения изменений на сайте. GTM может пригодиться для того, чтобы установить счетчик Метрики или Google Analytics, а также настроить отслеживание конверсий на сайте. Вообще с помощью GTM можно сделать очень много различных изменений на сайте.

1

В начале апреля, когда только началась самоизоляция, бизнесы, которые сильно зависели от оффлайнового трафика - кафе, магазины, промышленные базы оказались в затруднительном положение. Нет трафика - нет прибыли.

Для онлайн же бизнесов, где нет живого контакта с покупателем и где не возникло проблем с поставками, началась золотая эпоха.

1

Всем привет! Меня зовут Людмила, я специалист по контекстной рекламе агентства Веб-Инфодонск. В этом кейсе я поделюсь с вами опытом как с помощью контекстной рекламы вернуть на ваш сайт тех пользователей, которые уже были на нем. Пользователи, которые уже были на вашем сайте с большей вероятностью совершают покупку, а их возврат обходится дешевле,…

3