Отказ в частичной компенсации за поврежденный товар ОЗОН

Искренне не понимаю компанию ОЗОН, почему так сложно в случае таких ситуаций пойти на встречу и решить проблему с продавцом или с курьером. Я не знаю кто повредил товар, курьер или это заводской брак, мне все равно я - конечный пользователь, я простой покупатель. Я заплатил деньги за товар (новый), заплатил за доставку и я жду свой новый товар в соответствующем надлежащем качестве, почему когда появляются проблемы это все перекидывается на меня, почему я должен бесконечно разбираться в проблемах доставки или продавца. Я заказал стиральную машинку заказ номер 0169762066-0051 . Что я получил? - Я получил поврежденный товар. Расстроился ли я? - Ужасно, неописуемо. Где теперь стирать вещи?

Отказ в частичной компенсации за поврежденный товар ОЗОН

И вроде бы вы подумаете: - А , фигня, че там, коцка какая-то. Но нет, это коцка на лакокрасочном покрытии стиральной машинки, которая, на секунду, будет стоять в ванной где влага и эта самая коцка начнет гнить и все что дальше под лкп тоже. Попытки нормально связаться с продавцом и решить вопрос, как обычно у нас закончились ничем, никакого «пойти на встречу, не тянуть резину» :

почему нельзя пойти на встречу, решить вопрос без катания ее туда сюда. Я тоже не хочу снова ждать и виноват явно не я. Почему нельзя компенсировать понесенный мной моральный и материальный ущерб. А теперь что, а теперь я должен ждать разрешит ли озон мне вернуть этот некачественный товар еще через неделю, у меня в субботу день рождение, я купил себе эту стиралку чертову и я не могу даже вещи постирать. А ждать я должен, в лучшем случае, если мне все одобрят, аж до 3 ноября, когда приедет курьер и снова ее заберет и , о боги, я смогу заказать еще одну, возможно также битую стиральную машину на озоне. Вы почитайте отзывы на товар, они доброй половиной битые приезжают, ну это же не нормально, это уже явно не самая положительная тенденция. В общем просто у-ж-а-с.

1 комментарий