Привет, я Денис. Последние 5 лет я делаю так, чтобы Telegram-каналы не просто существовали, а взрывали статистику.
это такие же невербальные сигналы, как поза или тон голоса, только в тексте. Как и капслок))
Сегментация аудитории: Вы понимаете, что часть вашей аудитории — это именно такие люди. Им можно предлагать продукты, подчеркивающие индивидуальность: "ваш уникальный стиль", "персональный подход", "эксклюзив".
Повышение вовлеченности: Вместо сухих опросов с цифрами создавать форматы, где нужно проявить себя: "напишите в комментариях своим одним словом...что-то.. ", "опубликуйте вашу фотографию по челленджу". Такие люди "шесть" — главные активисты.
Когда видишь, что люди готовы писать «шесть» вместо «6», чтобы чуть-чуть выделиться, понимаешь: всем нам мало кнопки «лайк» ну или реакции как в Телеграм. Хочется кастомизации, хоть какого-то, даже текстового. И это крутой сигнал для любого, кто делает продукт или контент.)))
да я на 100% согласен! Если бы я пытался анализировать каждое такое движение, у меня бы голова взорвалась, и я бы уже занялся вязанием или вышивкой...
Но если честно, для меня как для автора это как суперспособность немного прокачаться. Это же готовые инсайты!
обязательно попробуйте. Главное все же не перебарщивать, это не всегда нужно)) сейчас интересная тенденция на структуру контента. О ней тоже позже напишу, полноценный разбор.
а вообще это не новое научное открытие. Было интересно поразмышлять и найти связь. Почитав разное-интересное, оказалось есть))