Вы пишите что любой человек имеет право выразить своё мнение. Это так, но если этот человек не искажает факты. У вас в разделе обжалования отзыва, есть пункт "Искажены факты". В моём случае, как раз таки Искажены Факты, я вам предоставлял доказательства. Но вы ни в чём не разбираетесь и постоянно отвечаете шаблонными ответами.
Вы пишите, что предоставили всю информацию, но это не так. Вы всего лишь предоставили шаблонный ответ, не более. Вы мне кажется вообще не вникаете в суть вопроса и вам без разницы, чья репутация пострадала. Зато берёте не малые деньги за объявления и просмотры. А как случается проблема, то во вам шаблонный ответ и всё на этом.
У вас в разделе «Обжалование», есть пункт «Искажение фактов», по которому можно обжаловать отзыв. Значит его можно удалить по факту «Искажение». А вы пишите, что по этой причине нельзя удалить и что клиент вправе высказать своё мнение. Как это понимать?
А как же тот факт, что отзыв искажает факты. Клиент был предупреждён о всех рисках, но решил пойти на них. И теперь пишет в отзыве, что я должен исправить его ошибку. Это разве не нарушает ваши правила?
Прошла почти неделя после написания статьи, но никакого решения от Авито, так и не последовало. Обещали разобраться, но так и не разобрались.
Авито, вы вообще пытались разобраться в ситуации?
В отзыве был искажён факт сделки. Клиент был предупреждён о последствиях нарушения технологии, но пошёл на риски. Моё предупреждение ему об этом нарушении, есть в нашей переписке. Я вам предоставлял скриншот этого момента. Но я та понимаю вы это не учли и скорее всего вообще не в чём не разбирались.