Произвол на площадке Авито
О себе: являюсь небольшим продавцом на Авито, имею примерно 2200 отзывы с оценкой 5. Было много разных ситуаций, но последняя просто вывела меня из себя, надеюсь на поддержку сообщества и пересмотра политики сервиса Авито в части моего вопроса и подобных.
Работаю на заказ, вожу предметы из США по предоплате полной\частичной (которые не достать в РФ или можно сэкномить покупая там)
Хронология событий (будет много букв, вы уж простите)
1. Пишет клиент по поводу покупки новой версии очков Form Smart Swim 2 PRO (в субботу 2-3 ночи). Договариваемся о доставке и я беру заказ. Попутно решаю добавить в обьявление о продаже старой версии очков (по этому обьявлению и нашёл меня заказчик) фото⬇ новой версии. И ложусь спать.
2. Утро начинается со встревоженных\ рассерженных звонков клиентов. "У тебя заблокирован профиль, что случилось, как заказы, и не обманщик ли ты (Авито же всё таки, свою славу сервис имеет как никак)"
3. Проверяю почту и вижу письмо счастья. Через 3-5 часов после моих добавлений фото с обьявлением Form Smart Swim (в этот день нового ничего не добавлял и не изменял в других обьявлениях) прилетела блокировка (без предупреждений на Авито о том, что им не нравится какое то обьявление, исправьте, или тому подобного)
4. Думаю сейчас напишу, узнаю в чем дело, разберутся - снимут блокировку ошибочную. Я был удивлен, но после нескольких моих запросов по поводу того какие именно обьявления были "запрещенные" (отделались фразой не раскрываем технические детали проверки. Вопрос - "как мне понять свою ошибку и исправить ее в дальнейшем ?"), и просьб снять блокировку, я получил стандартные ответы и ссылку на свод правил Авито.
5. Мне не был предложен временный разбан аккаунта без разрешений выставления новых обьявлений (а такая возможность есть, я точно знаю), чтобы была возможность уведомить текущих клиентов (народ (человек 200-300) же переживает, у некоторых заказы до 400х тысяч рублей) и вывести деньги за авито доставку находящиеся на аккаунте. Бан дан на неделю - за это время даже самый терпеливый и увереный заказчик напишет заявление в полицию\банк\поддержку авито - что дескать мошенник, держи вора, забрал кровные, сейчас профиль заблокирован (ситуации то он не знает по которой это произошло)
6. Вы спросите, а к чему ты написал 1 пункт своего монолога ? Отвечаю - на упаковке товара (замечу упаковка заводская) нарисован QR код, согласно правил авито который запрещен - выжимка из правил авито с этим пунктом. И за это сервис просто решил остановить полностью мою работу на неделю + добавить проблем последующих из за нервничающих клиентов (написание отзывов отрицательных на профиль, заявления и т.п.)
В общем коментарии по ситуации жду непосредствено от Авито, а так же дайте вы уважаемые читатели оценку по ситуации. Ситуация серьёзная, так как не все клиенты имеют запасной канал связи со мной и очень переживают за свои денежные средства - поставьте себя на их место, не оставайтесь безучастными
Так же интересует вопрос кто возместит мои репутационные издержки, траты на опубликование обьявлений (обьявления (которых около 200) на профиле почти все платные, с которых сервис уже взял оплату с меня), недополученную прибыль от остановки работы на аккаунте т.д.
P.s. подписывайтесь на группу в ТГ - может кому интересно будет
UPDATE. Доступ к аккаунту восстановили